Рейтинг модных брендов класса люкс в мире!
В индустрии моды нас ждет оживление. После экономических потрясений, связанных с пандемией коронавируса, в конечном итоге роскошные бренды одежды начнут выходить на прямой путь. Согласно отчету The State of Fashion, в 2022 году ожидается значительное улучшение продаж по сравнению с двумя предыдущими годами. Многие люди только сейчас захотят перестроить свои шкафы после пандемии. Роскошные бренды одежды доминировали в отчете Brand Finances за 2021 год. Это дает нам понять, что, несмотря на неблагоприятную экономическую и экономическую ситуацию, мы все еще жаждем одежды премиальных брендов.
Считаются наиболее роскошные дизайнерские бренды в мире активно работают над новыми коллекциями, начинают продажу в сети, сотрудничают с influencerkami с Instagram или TikToka, и в эпоху социальной нестабильности, кажется, на камне которого ничего не сдвинется с места. Как показывает отчет The Real Real, в 2022 мы еще больше обратим внимание на приверженность известных брендов одежды устойчивому развитию. Неизменно важным вопросом будет и качество предлагаемой продукции премиальными брендами одежды. Какие из них выделяются особыми ценностями, и на какие дома моды стоит обратить внимание? Посмотрите наш рейтинг роскошных брендов одежды.
Список самых роскошных модных брендов мира по версии Brand Finances, неизменно в течение 2 лет, открывает итальянский модный дом Gucci. Его креативный директор-абсолютный гений, который сочетает в себе бизнес с дальновидным подходом к моде. Gucci как один из первых роскошных брендов начал ощущать изменения в подходе новых поколений к моде, предлагая видение эклектичного стиля, связанного с социальными изменениями, очень современного и открытого для интерпретаций. Я думаю, что стратегия работает, так как в 2021 году стоимость бренда Gucci оценивалась в ... 15,6 миллиарда долларов.
Еще один роскошный модный бренд в нашем списке - французский модный дом Louis Vuitton, основанный в середине XIX века. В 2018 году его художественным руководителем стал Вирджил Аблох, непокорный дизайнер, известный своим фирменным брендом Off-White, который ассоциируется с уличной модой, а не с элегантным. Дизайнер не только не утратил эксклюзивный характер бренда Louis Vuitton, но и, кстати, несколько освежил его, благодаря чему более эффективно сегодня попадает в молодую аудиторию. Это был отличный шаг, который привел к тому, что в 2021 году стоимость бренда оценивалась в 14,8 миллиона долларов.
После смерти Вирджила Аблоха в ноябре 2021 года должность нового человека не заняла. Мы подозреваем, что причина в высокой планке, которая может быть недоступна тысячам модельеров. Но мы рассчитываем, что новое направление этого роскошного бренда одежды, очищенного Вирджилом, не будет оставлено, и новый креативный директор предоставит нам не менее выдающиеся работы.



